Отделы администрации

Отдел организационно-контрольной работы и делопроизводства

Отдел организационно-контрольной работы и делопроизводства


Начальник отдела – Зологина Елена Викторовна

Телефон:8 (4832) 63-02-55

Функции отдела:

  1. Документационное, организационное и кадровое обеспечение деятельности районной администрации.
  2. Организация приема и рассмотрения обращений граждан.
  3. Участие в реализации на территории Фокинского района законодательства о местном самоуправлении. Организация работы председателей уличных комитетов.
  4. Работа по награждению организаций и жителей района Почетными грамотами и благодарственными письмами.
  5. Работа по организационно-техническому обеспечению подготовки и проведения выборов и референдумов на территории района. Оказание содействия избирательным комиссиям. Участие в работе по учету избирателей.
  6. Составление (изменение) районного списка кандидатов в присяжные заседатели.
Отдел учета, отчетности и финансово-хозяйственной деятельности

Отдел учета, отчетности и финансово-хозяйственной деятельности


Начальник отдела – Беховская Елена Юрьевна.

Телефон: 63-50-04

Функции отдела:

  1. Организация учетной политики и ведение финансово-хозяйственной деятельности администрации района и Белобережской поселковой администрации.
  2. Участие в реализации федеральных, областных, городских программ на территории района.
  3. Организация и ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций районной и Белобережской поселковой администраций.
  4. Работа по составлению бухгалтерской и финансовой отчетности о расходах Фокинской районной администрации.
Отдел по социальной политике

Отдел по социальной политике


Начальник отдела -  Якубенко Игорь Михайлович.

Телефон: 8 (4832) 63-15-79

Основными задачами отдела является реализация на территории Фокинского района г.Брянска государственной и муниципальной политики в области:

  • культуры;
  • молодежной политики;
  • здравоохранения;
  • спорта;
  • торговли, общественного питания, бытового обслуживания и защите прав потребителей на основании использований рыночных механизмов хозяйствования.

Функции отдела:

  1. Координация деятельности на территории района государственных и муниципальных структур по вопросам реализации молодежной, семейной и детской политике.
  2. Работа по военно-патриотическому воспитанию молодежи.
  3. Организация работы по сохранности памятников, братских захоронений погибших воинов.
  4. Организация проведение праздников, народных гуляний, молодежных вечеров и других культурных мероприятий в районе, участвует в организации библиотечного обслуживания.
  5. Организация обустройства мест массового отдыха населения.
  6. Координация деятельности общественных организаций, расположенных на территории района.
  7. По согласованию с Комитетом по управлению имуществом г.Брянска принимать участие в контроле условий аренды зданий, помещений и иных объектов в муниципальной собственности организациями культуры и здравоохранения района.
  8. Организация и проведение общегородских и районных мероприятий в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания (ярмарки, выставки-продажи).
  9. Оказание содействия в разрешении рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
  10. Организация работы по размещению мелкорозничной торговой сети на территории района.
  11. Участие в разработке планов и мероприятий по реализации программ социально-экономического развития в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг и содействие их реализации в районе.
  12. Организация проведение районных физкультурных и физкультурно-оздоровительных мероприятий.
  13. Осуществление связи с учреждениями образования, предприятиями и организациями по вопросам физкультуры и спорта.
Отдел жилищно-коммунального хозяйства

Отдел жилищно-коммунального хозяйства


Начальник отдела - Игнатенкова Маргарита Викторовна.

Телефон: 8 (4832) 63-65-95

Функции отдела:

  1. Координация взаимодействия служб района по обеспечению жителей коммунальными услугами.
  2. Контроль за выполнением мероприятий коммунальными службами района по подготовке к работе в осенне-зимних условиях.
  3. Контроль за состоянием и сносом ветхого и непригодного жилищного фонда.
  4. Организация учёта граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
  5. Оформление и переоформление договоров социального найма на жилые помещения муниципального жилищного фонда.
  6. Контроль за соблюдением на территории района правил благоустройства, наведением санитарной чистоты и порядка.